Завести машину если сел аккумулятор

ЧТО ДЕЛАТЬ, в случае если сел аккумулятор, и КАК завести машину в экстремальных условиях

Приближающиеся холода додают автовладельцам не только хлопоты по поиску и замене обувки для своей любимицы, но и неприятности с запуском мотора в сильные морозы .

Завести машину если сел аккумулятор

При температуре ниже 20°C АКБ способна утратить около половины своей емкости практически за 10-12 часов, а это уже критические показатели. Электролит, в силу своих свойств, сгущается, что содействует замедлению химической реакции по вырабатыванию и накоплению энергии.

Но, батарея может разрядиться не только зимний период, но и в теплую пору года, и, обычно, в самых немыслимых местах. В большинстве случаев, в аналогичных случаях винить некого, обстоятельство в нас самих – чересчур интенсивно работали стартером либо бурно отдыхали под громкую музыку и свет фар. Исходя из этого умелые водители знают, как избежать таковой ситуации и неизменно в курсе, какое количество заряжать аккумулятор (автомобильный) для поддержания его рабочего состояния.

Завести машину если сел аккумулятор

Элементарные правила обслуживания АКБ

О технологии восстановления емкости АКБ посредством зарядных устройств уже большое количество писалось, исходя из этого ограничимся обзором действий по ее профилактическому обслуживанию. Соблюдение несложных правил разрешит возможность обеспечить уверенный запуск холодного двигателя и продолжить срок работы автомобильного аккумулятора. Нынешняя промышленность производит пара типов батарей, среди которых такие, каковые полностью не нуждаются в обслуживании – обладателям таких изделий повезло, им необходимо лишь своевременно протирать корпус и обследовать его на предмет целостности. Обладателям обслуживаемых АКБ придется мало попотеть, другими словами, выполнить ряд несложных профилактических манипуляций:

Завести машину если сел аккумулятор

  • проверить надежность крепления АКБ;
  • очистить батарею от загрязнений;
  • проверить корпус на наличие трещин;
  • прочистить вентиляционные отверстия в пробках;
  • проверить уровень электролита;
  • пополнить уровень дистиллированной водой;
  • при необходимости произвести зарядку.

Периодичность осмотра зависит от интенсивности эксплуатации, но проводиться он должен не реже, чем через каждые 3 000 км пробега.

Завести машину если сел аккумулятор

Внимание! При осмотре батареи нельзя пользоваться открытым огнем – водород при смешивании с атмосферным воздухом образует гремучий газ, который взрывоопасен!

При установке дополнительной аудиотехники либо осветительных устройств необходимо принимать к сведенью мощность источника напряжения и бортовой сети, тогда у Вас не появится неприятностей типа сел аккумулятор: как завести машину? .

Экстренная подзарядка, либо какое количество заряжать автомобильный аккумулятор до рабочего состояния

Естественно, создавать зарядку АКБ оптимальнее в щадящем для нее режиме. Но случается, что разряженный источник найден сравнительно не так давно, а ехать просто нужно. Существует пара способов восстановления емкости в короткие сроки :
.

  1. Повышенный зарядный ток ЗУ в течение 20 мин..
  2. Использование простой электрической схемы при отсутствии ЗУ.
  3. Использование устройства для экстренной подзарядки.

Необходимо знать, что первый вариант ведет к интенсивному износу пластин и такие процедуры нельзя проводить довольно часто. Применение замечательного диода либо диодного моста вместе с какой-либо нагрузкой (допустим, в виде электролампы на 200 Вт) окажет помощь реанимировать АКБ, в случае если под рукой не выяснилось промышленного зарядника. Применив вместо лампы нагреватель на 1 кВт, возможно активизировать процесс. Пользоваться этим методом необходимо в крайнем случае и с особенной аккуратностью — детали находятся под напряжением! Все перечисленные выше методы, включая пусковые устройства, применимы при наличии обычной розетки. пускай кроме того не в гараже. Что же делать, в случае если сел аккумулятор, и как завести машину далеко от линий электропередач? Для для того чтобы случая современная промышленность производит портативные источники энергии восстановления штатной батареи, каковые подключаются к гнезду прикуривателя. Производитель уверяет, что всецело севшая АКБ сможет запустить двигатель уже через 20 мин.. Отзывы об этом девайсе достаточно противоречивы и, думается, небезосновательно. Исходя из этого рассмотрим альтернативные способы. Варианты запуска двигателя в городских условиях Наличие городского движения существенно облегчает задачу по оживлению Вашего транспортного средства, по причине того, что в таких условиях не сложно отыскать, кто подтолкнет, возьмет на буксир либо разрешит прикурить. Другой вопрос, как верно этим воспользоваться?

Заводим с толкача либо буксира

Пара сочувствующих добровольцев — и вот мотор уже живет. Но, дабы в Ваш адрес не неслись привычные слова этих хороших людей, находясь в кабине, направляться координировать свои действия по следующей схеме:

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль сцепления.
  3. Включить II передачу.
  4. При достижении хорошего разгона отпустить педаль муфты.

Сейчас возможно было бы и заявить, что, сколько ни заряжай севший автомобильный аккумулятор, а пара человек лучше. Но, к сожалению, для автомобилей с АКПП либо вариатором таковой способ не подойдет, равно как и попытки завести двигатель с буксира.

Завести машину если сел аккумулятор

Прикуриваем от автомобиля с рабочей АКБ

Метод применим к транспортным средствам с любым видом трансмиссии. Дабы завести машину, на которой сел аккумулятор, посредством проводов и второй машины-донора, ознакомимся с порядком действий :

  1. Заглушить автомобиль-донор и отключить зажигание.
  2. Отвернуть минусовую клемму разряженной АКБ.
  3. Соединить положительным кабелем плюсовые клеммы обеих батарей.
  4. Отрицательный кабель подключить к минусовой клемме донора и к массе ТС с разряженной АКБ.
  5. Постараться сделать пробный пуск холодного двигателя, если не удалось – повторить процедуру. Наряду с этим направляться обратить внимание на работу стартера, в случае действенного прикуривания он должен хорошо крутить маховик, но в случае если машина не завелась, то направляться искать другие обстоятельства.
  6. Отсоединить провода в обратной последовательности.
  7. Подключить минусовую клемму к восстановленной батарее.

Как показывает приведенный перечень, процедура не так уж и несложна, не смотря на то, что и не требует знаний о том, сколько заряжать убитый автомобильный аккумулятор. Последовательность действий обязана жестко соблюдаться. в противном случае для машин, заряженных электроникой хорошее дело может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Завести машину если сел аккумулятор

Закрепим знания по прикуриванию посредством видео:

Очень необходимо заострить внимание на выборе проводов для процедуры прикуривания. Поперечное сечение для бензиновых моделей рекомендовано не меньше 25 мм, для дизельных – 35 мм. Естественно, кабеля должны быть бронзовые и оснащены надежными зажимами. Емкости обеих АКБ должны соответствовать. К примеру, десятка не сможет запустить Land Cruiser, тем более дизельный – разве что сама прекратит заводиться.

Как завести машину самостоятельно, в случае если аккумулятор сел далеко от цивилизации. Альтернативный способ

Кривой стартер — так в народе именовали приспособление для проворачивания коленчатого вала, он, хоть и потребовал больших мышечных усилий, но выручал многих несколько раз. К сожалению, большая часть современных автомобилей лишены для того чтобы нужного приспособления, но идея народная также не следует на месте – она прогрессирует. И один из ее продуктов окажет помощь выбраться из, казалось бы, безнадёжной ситуации, в то время, когда около никого. Тут кроме этого требуется физическая сила. Само собой разумеется, в таковой ситуации в обязательном порядке наступит момент, в то время, когда Вас начнут мучить угрызения совести и прозрачные мысли о забытом подключенном плафоне в салоне либо о том, сколько необходимо было заряжать автомобильный аккумулятор… Но возвратимся к процессу, пригодятся следующие принадлежности :

  • домкрат;
  • веревка либо стропа 5 метров;
  • перчатки.

Процедура несложна и происходит по схеме :

  1. Затормозить машину.
  2. Поддомкратить ведущее колесо.
  3. Намотать на колесо пара витков стропы.
  4. Включить зажигание и прямую передачу.
  5. Резким движением дернуть конец стропы, раскручивая колесо.

Вот видео-пример эффективности обрисованного метода :

При исполнении запуска направляться не забывать о мерах безопасности. Способ неприменим для автомобилей с полным приводом либо блокировкой.

Что предпринять, в случае если аккумулятор сел полностью, и как завести машину, в то время, когда не работают кроме того лампы на приборной панели. Тут может понадобиться батарея от телефона либо ноутбука. Ее нужно подключить к проводам, идущим на обмотку возбуждения генератора (лампа контроля зарядки на панели авто). А дальше… снова — либо толкать, либо дергать. Недаром бывалые автомобилисты с трепетом относятся к аккумулятору и, необходимо сказать, это в полной мере оправдано. Грамотная эксплуатация и бережное обращение еще ни при каких обстоятельствах не были лишними, особенно по отношению к источнику энергии.