Вернуть товар в интернет магазин

Как вернуть товар в Вебмагазин

Не подошел либо неисправен товар, приобретённый в веб-магазине? Его возможно вернуть. Не смотря на то, что сделать это не верно уж и просто.

Вернуть товар в интернет магазин

В январе приобрел в веб-магазине планшет, который на следующий сутки выключился и позже вовсе отказался работать. Отвез в сервис на экспертизу, взял акт о заводской неисправности, а после этого вернул устройство в магазин, говорит системный администратор Роман Гальчинок. Он утвержает, что никаких неприятностей с возвратом товара не появилось, не считая одной: коробка от планшета была мало порвана, за что клиенту неисправного товара пришлось заплатить штраф в размере 100 грн. Деньги узнали, как верно вернуть либо обменять товар, приобретённый в онлайн-магазине.

В соответствии с закону О защите прав потребителей, исправный товар, который по любым обстоятельствам не подошел клиенту, возможно вернуть в течение 14 дней с момента оформления приобретения. В случае приобретения в веб-магазине со дня доставки и оплаты курьеру. Для возврата нужно приехать в офис Вебмагазина с товаром, гарантийным талоном, чеком, написать заявление и взять деньги. Обменять товар на аналогичный или другой по такой же стоимости либо дороже (с доплатой) в полной мере вероятно: для этого необходимо пройти обрисованную процедуру возврата товара, а после этого оформить приобретение нового.

Вернуть товар в интернет магазин

Казалось бы, все весьма просто, если бы не сам закон. Конкретной процедуры возврата товаров закон не предусматривает, исходя из этого такая процедура устанавливается по согласованию сторон, с учетом положений закона, отмечает юрист ЮФ Мисечко и партнеры Наталья Дейнега. Поэтому-то Веб-магазины довольно часто устанавливают свои правила игры. Кое-какие торговцы в условия возврата сотовых телефонов вносят таковой пункт, как на счётчике телефона не должно быть более 5 мин. бесед. А ведь это не более чем самодеятельность. Ограничение по количеству мин. беседы, в большинстве случаев, условное. Отказ в обмене телефона при общей длительности беседы 10 мин. возможно оспорен, поскольку не регламентируется законодательно, говорит Владимир Свительский, директор Вебмагазина 5Ок.

На сайтах онлайн-магазинов довольно часто возможно заметить кроме этого такие условия возврата товара: товар должен быть всецело укомплектован и не нарушена целостность упаковки. Но так как дабы проверить работу того же холодильника, его необходимо достать из картонной коробки, которую наряду с этим нужно будет разрезать. Соответственно, целостность упаковки нарушается. Юристы говорят, что закон не запрещает потребителям разламывать и резать упаковки. Дабы воспользоваться правом вернуть товар, нужно его сохранить в реализованном виде, иметь квитанцию и гарантийный талон. То событие, что клиент порвал коробку, в которой товар был упакован, не может быть обстоятельством для отказа в возврате товара, уверен юрист, глава юротдела АК Кравец, Новак и партнеры Юрий Бабенко.

Но на практике, в случае если упаковка повреждена, вернуть товар в магазин сложно, не смотря на то, что вероятно (пускай и со скандалом). Значительно меньше шансов вернуть приобретение, в случае если упаковку (либо ее часть) утратили либо попросту выкинули. Приобретя посудомойку, мы были уверены, что она нам подходит. Но оказалось, что это не встраиваемая модель, а нам нужна была как раз встраиваемая в мебель. Вебмагазин принимать приобретение отказался, сославшись на то, что верхняя картонка (часть упаковки) была утеряна, говорит жительница Киева Рената Кацур.

Чтобы не было аналогичных обстановок нужно сохранять упаковку от приобретённого телевизора, планшета либо телефона минимум 14 дней по окончании оформления приобретения, а значительно лучше в течение всего срока действия гарантии.

По чьей вине поломка

Факт неисправности не есть основанием для возврата товара (за исключением случаев, в то время, когда неисправность распознана в момент передачи товара). Право на ремонт у клиента сохраняется в любом случае (независимо от факта проверки), равно как и право на возврат неремонтопригодного товара, отмечает господин Свительский. В соответствии с закону, неисправный товар должен быть доставлен в сервисный центр, где его обязаны изучить и устранить неисправности. В случае обнаружения значительных недостатков товара, а также его полной неисправности, которая появилась по вине производителя, клиент в праве потребовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар финансовой суммы, говорит Наталья Дейнега.

По окончании получения заключения сервисного центра о том, что устройство не подлежит ремонту либо продолжительность работ сервиса превысит 14 дней, товар возможно вернуть в Вебмагазин. Но, и тут клиента ожидает подвох.

Нередки ситуации, в то время, когда товар ремонтируют, по окончании чего он опять и опять ломается, его опять и опять ремонтируют, не предоставляя заключения о неосуществимости всецело устранить поломку. В таковой ситуации необходимо не стесняться обратиться в магазин, предъявив все акты сервисного центра о ремонтах, и «настойчиво попросить» замены товара либо возврата денег. Основное, дабы в заключениях сервис не указал обстоятельством поломки неправильную эксплуатацию товара потребителем.

Вернуть товар в интернет магазин

В случае если недостатки не являются значительными, клиент может «настойчиво попросить» уменьшения стоимости товара, бесплатного устранения недостатков либо возмещения затрат на их устранение. В случае если же имеются значительные недостатки, клиент может потребовать замены товара на такой же либо на аналогичный либо возврата уплаченных за товар денег, уверен господин Бабенко. Кстати, многие онлайн-магазины на своих страницах в Сети утверждают, что товар нельзя вернуть либо обменять, если он эксплуатировался. Но такое требование торговцев незаконно. Вернуть либо обменять неисправное устройство, которое, естественно, уже употреблялось, возможно. Для этого у клиента должны быть нужные документы (чек, гарантийный талон, инструкция), комплектующие (к примеру, блок питания, батарея, наушники, т. д.), и заключение сервисного центра. Да, еще нужно будет найти картонную коробку (упаковку) это один из основных козырей в борьбе магазина против потребителя.

Процедура возврата и обмена бытовой техники и электроники