Самая крупная авиакомпания в мире

Рейтинг авиакомпаний России. Топ-10 лучших авиакомпаний 2015 года — лоукостеры, чартеры и регулярные перевозчики

1. На первом месте, с лучшим качеством обслуживания на борту, самым минимальным (или отсутствующим) временем ожидания рейса стала компания Ямал, являющаяся основным и самым главным перевозчиком пассажиров в Ямало-Ненецком округе и Тюмени. Цены компании Ямал порадуют любого высокий уровень качества услуг за забавные деньги, пожалуй, больше нигде не отыскать!

Самая крупная авиакомпания в мире

2. Второе место заняла новая компания в России, имеющая наименование Ifly. Компания Ifly делает чартерные авиарейсы по самым популярным направлениям (к примеру, в Сочи), как в России, так и за её пределами. Уровень качества обслуживания 5-.

3. На третьем месте компания КогалымАвиа регулярные и чартерные авиарейсы по внутреннним маршрутам (редко по интернациональным). Кроме этого, предоставляются услуги вертолетного транспорта, по большей части, для нефтегазовых компаний.

Самая крупная авиакомпания в мире

4. Уральские Авиалинии заняли жёсткое четвертое место, с качеством обслуживания пассажира: 4. Главный офис компании находится в Екатеринбурге. Значительно чаще, компания предлагает регулярные рейсы по России, но и за её пределами по достаточно приемлемым стоимостям.

5. Пятое место занял Аэрофлот, самая ветхая и наибольшая компания России, есть национальным авиакомпанией. Аэропорт Шереметьево в Москве есть главным для Аэрофлота. Не обращая внимания на национальный статус, и многие другие преимущества, Аэрофлот получает оценку качества обслуживания: 3, как достаточно дорогая компания, с нередкими задержками рейсов, неудобством пассажиров (отыскать в памяти лишь обстановку 24 сентября в Шереметьево ) и достаточно нередкими ЧП (рейс Аэрофлота смогут задержать, отменить, перенести без ведома пассажира).
6. Шестое место занимает Трансаэро второй наибольший авиаперевозчик России, по окончании Аэрофлота. Владеет в авиапарке пассажирскими самолетами Boeing 747 и Boeing 737. Имеет кроме этого жёсткую троечку за уровень качества обслуживания по таким параметрам: н есоответствие цена/уровень качества услуг Трансаэро; и нформирование пассажира о замене/переносе рейса происходит в последний момент, за час до вылета; различные условия перевозки грузов по различным направлениям. 7. Седьмое место займет S7 Сибирская компания. По всем параметрам она очевидно лучше Трансаэро, но оценка за уровень качества обслуживания: 3 ставится лишь благодаря нередким задержкам рейсов и несвоевременным вылетам. 8. Восьмое место, как одна из самых бюджетных компания России занимает UTair (Ютэйр, Ютейр). Ютэйр предоставляет грузовые и пассажироперевозки как на самолете, так и на вертолетном транспорте. Цены у них низкие, на уровне других лоукостеров, но тут в Ютейр. имеется другая неприятность: нередкая смена самолетов без ведома пассажира. Купили Вы себе билет в бизнес-классе на SukhoiJet, а в итоге посадили в другой самолет в эконом класс. Да, так происходит. И в этом целый UTair, за что получает оценку 3-. 9. Еще один лоукостер ВИМ Авиа (Vim Airlines, ВИМ), включая следующие компании в собственной группе авиаперевозчиков: Карат, Башкоркостан Авиа, Русское небо, Авиалинии Континента, займет последнее место. Мягко сказать, оплачивая авиабилет Вы не получаете толком ничего ВИМ Авиа в праве перенести рейс или задержать его до трех часов без предъявления претензий со стороны пассажира (читайте пристально соглашение об авиаперевозке). Исходя из этого, самая низкую оценку получает Vim Airlines, за нехорошее обслуживание.

Самая крупная авиакомпания в мире

Рейтинг авиакомпаний любезно предоставлен сайтом

Пожалуйста, оставляйте свои заметки по авиакомпаниям в комментариях, поделитесь ответственной информацией с другими авиапассажирами