Что нужно говорить на собеседовании

Что сказать на собеседовании?

Подготовка ко встрече с будущим управлением это целый комплекс мероприятий. Необходимо продумать что необходимо сказать на собеседовании и о чем лучше умолчать, выбрать подходящий стиль одежды и помнить об обратной связи на протяжении общения с работодателем. Дабы сделать это грамотно, необходимо знать массу тонкостей.

Итак, предположим, что вы условились с работодателем о месте и времени встрече и сейчас вам нужно с большой серьезностью подойти к подготовке к собеседованию:

1. Сперва подготовьте нужные документы (резюме, диплом об образовании, паспорт и т.п.).

Что нужно говорить на собеседовании

2. Ознакомьтесь с информацией о компании, которая вас пригласила на собеседование (ее направление деятельности, историей компании, успехи).

3. Заблаговременно вычислите время поездки, которое нужно израсходовать на дорогу, маршрут на собеседование.

4. Продумайте ответы на вопросы, каковые в обязательном порядке раздадутся в ходе беседы с работодателем:

  • из-за чего вы предпочли работать как раз в данной компании?
  • из-за чего ушли с последнего места работы?
  • как сотрудник назовите свои преимущества и слабости;

5. Подготовьте вопросы, каковые желали бы задать.

6. Шепетильно продумайте одежду, поскольку не напрасно Встречают по одежке…. Ваша цель – добиться благоприятного первого впечатления. Одежда обязана соответствовать должности, на которую претендуете. Но помните, что чистая одежда, ногти, чистые волосы, начищенная обувь произведут необходимое положительное впечатление.

И вот наступило время собеседования, которое может поменять вашу жизнь в лучшую сторону. Рассмотрим, что же необходимо сказать на собеседовании, дабы не упасть лицом в грязь.

Как верно сказать на собеседовании?

  1. Войдя в офис, не забудьте поздороваться, попросить сказать вашему работодателю о том, что вы пришли. В случае если вам скажут подождать, воздерживайтесь от негативных высказываний, запаситесь терпением, не теряйте чувство доброжелательности.
  2. Входите в кабинет, не забыв отключить сотовый телефон. Поздоровайтесь, обращаясь по имени и отчеству к тому, с кем станете разговаривать.
  3. Пристально слушайте вопросы, смотря наряду с этим в лицо работодателю. Начинайте отвечать тогда, в то время, когда осознаете о том, о чем вас задали вопрос. Если вы не совсем осознали вопрос, извинившись, попросите его еще раз повторить.
  4. Отвечая на вопрос, старайтесь сказать не продолжительнее 2-3 мин.. Помните о том, что односложные да, нет и негромкий голос смогут создать впечатление неуверенности в себе, неумением растолковать свое вывод.
  5. , если вас попросят поведать о себе, поразмыслите, что возможно сказать, а чем не следует, на собеседовании. Поведайте о своем опыте работы, образовании. Не будет лишним, сказать о своих опытных навыках и качествах.
  6. Если вы заинтересованы о карьерном росте, нужно кроме этого верно задать данный вопрос. Уместно определить у собеседника существуют ли в отдаленной возможности возможности опытного роста, и не забудьте задать вопрос о том, что для этого нужно (курсы увеличения квалификации, дополнительное образование).
  7. Кроме того, что нужно сказать правду на собеседовании, будет нелишним ваша открытая улыбка, мало ненавязчивого юмора и доброжелательность.
  8. Прощаясь, в обязательном порядке поблагодарите за предоставленную возможность пройти это собеседование.

Что нужно говорить на собеседовании

Что нельзя говорить на собеседовании, либо основные ошибки соискателя:

  1. Незнание информации о компании. Собеседование – это не время для ваших вопросов у работодателя типа Чем занимается ваша компания?.
  2. Незнание своих сильных и не сильный сторон. Не годятся ответы задать вопрос об этом лучше у моих друзей либо не могу себя расхваливать. Работодатель не отправится на данный момент расспрашивать ваше окружение. Вы сами должны себя оценивать и хвалить. Никто так как, не считая Вас, не знает лучше ваши плюсы и минусы.
  3. Многословие. Отвечать на вопрос в течении 15 мин., при это время от времени отклоняясь от основной темы – это, конкретно, будет злить вашего собеседника. Рассказываете коротко, но вдумчиво. Отвечайте по существу и с примерами. Не хвастайтесь своими знакомствами с высокопоставленными личностями.
  4. Гордость и завышенное вывод. Не спешите считать себя принятым на пост, выдвигая наряду с этим свои требования. Сейчас выбираете не вы, а вас.
  5. Критика. Не осуждайте бывших начальников. Кроме того, в случае если по отношению к вам