Что делать при падении самолета

Что делать при падении из самолета

Вот вы летите вниз с десятикилометровой высоты. Большая скорость падения будет не больше, чем 193 км/час в зависимости от комплекции тела и плотности воздуха в том районе, где случилось падение из самолета. В запасе имеется около трех мин.

Всебы ничего, но аФтар жжот, он очень сильно забыл, что не считая вертикальной скорости падения, определяемой ускорением свободного подения и площади объекта имеется еще горизонтальная скорость, которая в момент вываливания из самолета будет равной скорости того самого самолета в частности 900 км/ч и за приславуутые 180 секунд ее никак не погасиш

Во-первых, нужно не паниковать. Довольно глупо звучит, но это принципиально важно, потому, что времени на эмоции нет. Во-вторых, расставьте руки и ноги, как бы изобразив букву Х.

Это возможно, дабы отскребать легче было

Стог сена, кусты, сугробы — это спасители. Газоны амортизируют сильней, чем простая почва.

Ага, нука, вынудить аФтора разогнаться на машине до 200 км/ч и веехать в стенку через полора метра кустов либо стог сена, Примечательно, что от него останется

Деревья и высоковольтные линии неоднократно выручали парашютистов

Ну да, ну да, либо на кол сесть, либо в угалики превратиться

В случае если уж падаете в воду — выпрямитесь, сложите руки по швам, словно бы ныряете солдатиком.

Это возможно, дабы на протяжении похорон, возможно было применять гроб в виде кубика

В общем, херней занимаються господа ученые

Во первых при разгерметизации самолёта на высоте 10 км первое что делает человек это теряет сознание от отсутствия кислорода, исходя из этого как минимум первые полторы минуты он будет падать в блаженном неведении.
Во-вторых как это ни необычно мизерный шанс выжить имеется (один на миллион, но имеется и прецеденты бывали). Тут на смоленском форуме ссылочку дали. Так вот

Нештатные ситуации на высоте более 7000 метров довольно часто сопровождаются декомпрессией. Начавшаяся массовая утечка воздуха из салона звучит оглушительным ревом, а салон воздушного судна наполняется туманом и пылью, благодаря чего резко падает видимость. Вещи начинают летать по салону с приличной скоростью, а воздушное пространство весьма быстро вытягивается из легких пассажиров, и противостоять этому не быть может, как ни напрягай мускулы грудной клетки.
Барабанные перепонки перегружаются, что вызывает сильную боль и шум в ушах. В кишечнике начинают быстро расширяться внутренние газы, приводя к сильным в животе. Весьма быстро в таких условиях люди теряют сознание от удушья, и предстоящие подробности развития авиакатастрофы остаются для них навсегда тайной.
В современных самолетах кислородные маски при разгерметизации салона выбрасываются машинально. Первое, что необходимо сделать, дабы не утратить сознание – мгновенно надеть ее на лицо. менно надеть, а не прижать ко рту, поскольку кроме того при частичной кислородной подпитке возможно на мгновение утратить сознание, выронить маску из слабой руки и ни при каких обстоятельствах больше не определить, чем закончилась авиакатастрофа, в которой вы принимали участие.

Дабы спланировать на крыле самолета, необходимо сидеть рядом с ним. Таковой метод существует, и стал известен миру в следствии крушения двух рейсовых самолетов в различное время, в различных местах. В первом случае самолет развалился в воздухе, и погибли все не считая одного воина, летевшего домой в отпуск. Его кресло находилось около крыла и вместе с этим крылом и обломилось. За счет того, что солдат был пристегнут, он не вылетел из кресла и вместе с крылом спланировал к земле.
Само собой разумеется, от удара о землю он взял множественные переломы, но остался жив. Похожим образом выжила стюардесса из Югославии, в то время, когда самолет, на котором она работала, разрушился на высоте в 10 тысяч метров. Так что, в случае авиакатастрофы необходимо до последнего бороться за свою жизнь — может вы тот самый, который один из миллиарда.

Вот пожалуй и всё. Из всего того, что сказано выше ясно, что необходимо в обязательном порядке быть пристёгнутым к креслу и глотнуть кислорода, а другое уже от тебя фактически не зависит, лишь случай. Но лучше сходу утратить сознание и умереть в блаженном неведении

Что делать при падении самолета

Добавлено через 11 мин.
Ещё нюанс где надёжнее всего сидеть. Точно не в носу, богатеи из бизнес-класса и первого класса погибают первыми (и верно). оптимальнее сидеть на центроплане и в хвосте, но имеется одно но, на центроплане хорошо сидеть в случае если самолёт низкоплан и падает нормально (а не с креном как в Петрозаодске и Ярославле и не вверх ногами как в Смоленске). направляться учесть кроме этого да и то, что те кто сидит в центроплане сидят на баках, исходя из этого самое надёжное место в хвосте и рядом с аварийным выходом (по большому счету это зависит от типа трагедии).
Ещё несколько слов о Ярославле, из-за чего Сизов выжил. Уже точно известно от него самого, что выжил он не только по причине того, что сидел в хвосте, но и по причине того, что. был не пристёгнут. Оказался парадокс: если бы пилоты поступили бы верно и начали бы своевременно резко тормозить то именно непристёгнутый Сизов и взял бы громаднейшие травмы. А так случилось то, что случилось, выводы делайте сами.

Добавлено через 12 мин.
А статья в утре прикол, будет у людей чем заняться перед смертью, почувствуют себя парашютистами Да и по большому счету раскинуть руки мало окажет помощь, тогда уж нужно забирать вингсьют, ну а вместе с ним и парашют, чего уж мелочиться Кстати по окончании 11 сентября многие работники небоскрёбов в Соединенных Штатах их имеют.
Во, мне возможно в утро идти статьи писать

Последний раз редактировалось Shade; 18.10.2011 в 16:58.

Добавлено через 2 минуты

Что делать при падении самолета

Были кстати и прекрасные спасения при падении с высоты, поишу — выложу.

Еще пара случаев, начиная еще с войны

В 1942 году в воздушном бою был сбит коммунистический бомбардировщик Ил-4. Навигатор экипажа Иван Чисов покинул самолет на высоте более 7 тысяч метров. Парашют раскрылся так, как ему и положено, но оказался на пути горящей автомобили. Дальше Чисов падал без парашюта. Спас его толстый снежный покров и откос глубокого оврага, куда счастливчик и соскользнул под достаточно острым углом.

В мае 1943 года над Голландией был сбит английский бомбардировщик Вентура. Самолет развалился на части, и его обломки устремились вниз. Хвост автомобили, где был стрелок Уильям Станнард, был поврежден незначительно, весьма удачно попал в воздушный поток и совершил практически мягкую посадку. Летчик отделался лишь ушибами.

В ноябре того же года на протяжении налета на Бремен огнем германской зенитной артиллерии был подбит американский бомбардировщик В-17. Парашют одного из членов экипажа – Юджина Морана – был поврежден и он не имел возможности им воспользоваться, исходя из этого падал вниз вместе с машиной. Деревья смягчили удар. Моран был взят в плен, четыре месяца провалялся в германских больницах, но выжил.

В марте 1944 года на протяжении налета на Германию был сбит самолет англичанина Николаса Элкимейда. Летчик желал спастись на парашюте, но тот не раскрылся. Удар о землю по окончании падения с высоты более 5 километров был смягчен елью и снежным сугробом толщиной около полуметра. Удивительно, но обошлось без единого перелома, не смотря на то, что скорость свободного падения составляла не меньше 150 км/ч. В военной прессе, где данной случай был обширно обрисован, Элкимейда в противном случае, как выжившим кандидатом в покойники, и не называли.

В апреле 1944 года на протяжении очередного налета истребитель германских люфтваффе стёр с лица земли американский бомбардировщик В-24. Три пилота, находившиеся на его борту, не смогли воспользоваться парашютами и вместе с обломками автомобили упали с высоты более 5 километров. Два летчика погибли, а вот Мерл Хасенфратц остался жив, отделавшись переломами ног и выбитым глазом.

В том же апреле над Австрией был сбит американский бомбардировщик В-24. Поврежденный самолет вошел в штопор, что не разрешило двум пилотам – Джеральду Дувалу и Джону Веллсу – покинуть гибнущую машину. Бомбардировщик упал на землю с высоты более 7 километров и всецело развалился. Но, оба летчика остались живы, не смотря на то, что и были тяжело ранены.

Не так благополучно завершилось падение с высоты более 8 километров для пилота американского бомбардировщика В-17 Федерико Гонзалеса, сбитого в январе 1945 года над Дюссельдорфом. Взяв ранения, он не смог покинуть горящую машину и вместе с ней упал на землю. Гонзалес остался жив, но через пара дней умер в госпитале.

В феврале 1945 года над Австрией столкнулись два американских бомбардировщика В-17. Стрелок одной из автомобилей Эрвин Косиесарек оказался заблокированным в хвостовой части, не смог покинуть самолет и упал вместе с ним с высоты более 8 километров. Больше всех были поражены германские воины, в то время, когда Косиенсарек выбрался из-под обломков целым и невредимым. Естественно, что он тут же был пленен.

Еще два американских бомбардировщика В-17 столкнулись в том же месяце над Бельгией. Один из пилотов Джо Джонс упал на землю с высоты около 4 километров. Он был серьезно ранен, попал в полевой госпиталь, где и пришел в себя через пара дней. Но выжил.

И последний эпизод военной поры. Очередной американский бомбардировщик В-17 был сбит весной 1945 года на протяжении налета на Кобленц. Стрелок Эдмунд Шиббл не смог покинуть машину и упал на землю с высоты около 7 километров. Авария закончилась для него переломом позвоночника. Но и он остался живым, не смотря на то, что и прикованным к постели.

Что делать при падении самолета

Следующее событие случилось через много лет по окончании того, как отгремели битвы на полях сражений. 23 декабря 1971 года в Перу разбился пассажирский самолет. Приблизительно через полчаса по окончании вылета из Лимы самолет угодил в грозу. В следствии удара молнии лайнер загорелся и спустя мгновения разлетелся на куски. 17-летняя пассажирка Хулиана Кепке утратила сознание, а в то время, когда пришла в сознание, нашла себя пристегнутой к креслу и висящей на дереве. Как позднее выяснилось, она была единственной выжившей в трагедии. Но путь к ее спасению лежал через сельву, по которой она скиталась 11 дней, пока не встретила индейцев, доставивших ее в госпиталь.
Эти события случились всего за месяц до прекрасного спасения Весны Вулович.

И еще одна трагедия, случившаяся в Южной Америке, в чилийских Андах, закончилась прекрасным спасением для некоторых пассажиров. 13 октября 1972 года по окончании падения на землю пассажирского самолета, выжили 29 из 45 человек, находившихся на борту. В отыскивании людского жилья им пришлось пробираться через сельву, заниматься каннибализмом. Только через 72 дня по окончании аварии 16 человек были спасены.

Выжил при падении с высоты практически 9 километров и широко узнаваемый английский воздухоплаватель Стив Фоссет. Воздушный шар, на котором путешественник пролетал над Коралловым морем, нежданно утратил герметичность, сдулся и начал падать вниз. Скорость, с которой он ударился о водную гладь, превышала 70 км/ч. Но Фоссет отделался лишь легким испугом. Спустя некоторое время он стал первым человеком, который в одиночку совершил кругосветное путешествие на воздушном шаре.

31 октября 2002 года остался жив по окончании падения с высоты 1000 метров земляк Вулович, 40-летний Драган Курчич. Он отделался легкими резанными ранами, синяками и парой ушибов. Это был рядовой прыжок для Курчича. Но, основной парашют не раскрылся. Попытка открыть запасной кроме этого не удалась. Парашюты раскрылись в один момент чуть позднее, их стропы перепутались. Спасло парашютиста то, что он упал на крышу одного из строений и проломил ее. Крыша смягчила падение. Случившийся инцидент не испугал Курчича, и спустя всего час по окончании падения он снова поднялся в небо и покинул машину. На данный раз все прошло благополучно.

дело везения и стечения событий.

Еле выпоз из под стола от этих научных высказываний

Всебы ничего, но аФтар жжот, он очень сильно забыл, что не считая вертикальной скорости падения, определяемой ускорением свободного подения и площади объекта имеется еще горизонтальная скорость, которая в момент вываливания из самолета будет равной скорости того самого самолета в частности 900 км/ч и за приславуутые 180 секунд ее никак не погасиш

Это возможно, дабы отскребать легче было

Ага, нука, вынудить аФтора разогнаться на машине до 200 км/ч и веехать в стенку через полора метра кустов либо стог сена, Примечательно, что от него останется

Ну да, ну да, либо на кол сесть, либо в угалики превратиться

Это возможно, дабы на протяжении похорон, возможно было применять гроб в виде кубика

В общем, херней занимаються господа ученые

Это не английские ученые случаем?

По большому счету единственный метод спастись из падающего самолета — сохранять надежду, что это сон. Либо же в случае если удачно тебя подхватят воздушные потоки.
И верно подмечено, что кроме того мат в пять метров толщиной прогнется.

Последний раз редактировалось Ythotha; 22.12.2011 в 19:00.

Вязьма — Независимая Территория