Что делать если на почте потеряли посылку

Что делать, в случае если на почте России утратили посылку?

Защита прав потребителей

Что делать если на почте потеряли посылку

C развитием сервисов электронной почты и других цифровых видов связи, письма, отправляемые простой почтой, чуть ли не всецело потеряли былую востребованность. Но, к сожалению, современная техника не имеет возможности отправлять цифровыми каналами разные предметы и документы, в связи с чем, отправка посылок при помощи отделений почты все ещё актуальна.

Но не всё идеально в этом мире на почте смогут свободно утратить посылку. Что делать в этом случае и как получать компенсацию разберём ниже.

С развитием электронных магазинов, поток посылок, проходящих через почту, лишь возрастает. Частенько в этом потоке происходят ошибки и сбои, в силу чего посылки смогут повредиться либо же вовсе потеряться. Как же быть, в случае если ожидаемая вами посылка так и не пришла, по причине того, что почта просто напросто утратила ее?

В случае если на почте утратили посылку порядок действий

В таких случаях хорошую работу может сослужить интернет. Получатель может отслеживать этапы перенаправления заказа на сайте почтового учреждения посредством присваиваемого каждому отправлению неповторимого почтового идентификатора через опцию Отслеживание почтовых отправлений:

Почтовый идентификатор указывается в документе, получаемом при отправке посылки. В случае если эта информация не проливает свет на судьбу посылки, то нужно отправлять письменное заявление почтовой работе.

Жалобу возможно подать как в отделение, принимавшее отправление, так и в отделение пункта назначения посылки. Сроки принятия жалобы обозначены в п. 52 Правил, утвержденных Распоряжением N 221. Данный срок равен шестью месяцам с момента отправки посылки.

Что делать если на почте потеряли посылку

Частенько решение, принятое по жалобе почтовой работой, зависит от полноты описания отправления. В обязательном порядке в жалобе должно быть указано следующее:

• Цена содержимого посылки;
• Пункт назначения посылки;
• Вид упаковки;
• Паспортные данные Получателя и Отправителя;
• Почтовый пункт, с которого осуществлялась отправка и дата отправки;
• Доказательства того, что посылка была принята оператором.

Что делать если на почте потеряли посылку

Жалобу обязаны рассмотреть в строго установленные сроки: для отправлений, пересылаемых в пределах одного города, данный срок образовывает пять дней; для остальных отправлений жалобу должны рассмотреть в течение двух месяцев. В случае если почтовая работа принимает ваши аргументы, изложенные в жалобе, то она обязана возместить вам ущерб в десятидневный срок с момента принятия жалобы.

Не забывайте! В случае если в перечне посланного был какой-либо из предметов, запрещенных к пересылке, то взять компенсацию не выйдет. Исходя из этого стоит изучить перечень запрещенных грузов.

Пересылая ценности необходимо показывать их настоящую цена в бланке описи, в противном случае получатель рискуете вместо покрытия стоимости утерянной посылки взять лишь двукратную цена пересылки.

Кроме этого почтовая работа откажется от покрытия убытков, в случае если посылка была послана с нарушениями норм упаковки.

Что делать если на почте потеряли посылку

Время от времени посылка находится по окончании выплаты компенсации за её утрату. При таких условиях посылка передается получателю либо пересылается обратно отправителю. Наряду с этим с подавшего жалобу будет истребована сумма, возмещенная заявителю за вычетом стоимости пересылки. В случае если сумма компенсации не будет возвращена, то посылка будет послана на склад как невостребованная.

В случае если почтовая работа отказывает в удовлетворении жалобы, получатель может обратиться в суд. Подобный иск будет относиться к закону о защите прав потребителей, а это значит, что получатель сам выбирает подсудность и освобождается от государственной пошлины при общей сумме иска не превышающей один миллион рублей.

Что делать если на почте потеряли посылку

Кроме этого, получатель в праве «настойчиво попросить» покрытие морального вреда, при условии, что посылка была утеряна почтовой работой .