После мед аборта нет месячных

Здравствуйте. Попытаюсь как возможно подробнее обрисовать обстановку. Сделала медикаментозный аборт (на сроке как продемонстрировало узи 3,5 недели, в левом яичнике распознали кисту, вероятно жёлтое тело, т.к. раньше не было). 31 января у доктора выпила 3 пилюли наименование уже не помню, ровно через дни выпила 2 пилюли мизопростона, гдето через 5 часов начались кровянистые выделения сгустками, обильные длились дней 6, потом мазало лишь, доктор назначил придти на приём через 10 дней, т.е. пришла на осмотр 11 февраля (всё ещё мазало легко). Узистка и доктор взглянув меня сказали что всё идёт как нужно, плодное яйцо вышло. доктор заявил, что т.к. остались сгустки, он помассирует матку по окончании чего смогут снова пойти обильные кровяные выделения,что он и сделал. Вправду через несколько дней снова пошли обильные кровянистые выделения и шли дней 5 позже всё прекратило. На следующий приём я попала 2 марта. Узи продемонстрировало что у меня всё вышло, но очевидно выраженный эндометрий и что вот вот должны пойти месячные и что необычно что ещё не идут, доктор сказал также самое. по поводу кисты в левом яичнике: киста не провалилась сквозь землю, а увеличилась, размеров не помню к сожалению. Доктор сказал что подождём ещё неделю, в случае если месячные спустя семь дней не придут то будем делать вакуумную аспирацию (вот это меня и повергло в шок). Он сказал что всё высосем и с этого дня начнёте принимать противозачаточные. С момента медикаментозного аборта секса у меня не было, был лишь 1 марта с презервативом, исходя из этого я думать что возможность новой Б ничтожна.
ВОПРОС: Неужто вакуумная аспирация вправду нужна? Может подождать более долгое время либо может имеется какие-то более щадящие способы привести к месячным? Либо задержка месячных в моей ситуации это ненормально. Буду весьма благодарна за ответ.
Евгения Михайловна. на данный момент дописываю свой вопрос. 7 марта я сделала тест на беременность и он оказался положительным! Как такое возможно? Так как в случае если тест положительный значит имеется остатки плодного яйца. Но так как узи продемонстрировало что всё вышло! Я в растерянности! Помогите!

(Отредактировано автором: 07 Марта, 2012 — 21:49:15)

Всего записей: 18 Дата рег-ции: Авг. 2009 Послано: 05 Марта, 2012 — 13:37:39

Главный врач, доктор гинеколог-эндокринолог, маммолог

Здравствуйте, Верджиния. Аспирацию делают лишь при остатках. В случае если «все вышло», то к чему беседы об аспирации. Данный вопрос вы должны уточнить, быть может, сделать УЗИ в другом месте. А тест на беременность возможно положительным какое-то время, это не говорит о наличии остатков. В случае если вправду в матке ничего нет, обстоятельством задержки возможно киста. В том случае необходимо . Время от времени мы что-то назначаем, но не аспирацию, само собой разумеется. Это все лично.

Благодарю громадное за ответ! Месячные пришли лишь на 12 сутки задержки. Я начала принимать Линдинет20. Но месячные идут как-то необычно. Т.е. начались с мазни, к вечеру стали более-менее обильней (ныл пузо и поясница), а со следующего дня лишь мажет (уже ничего не ноет). Скажите пожалуйста обычны ли такие месячные по окончании медикаментозного аборта либо это на фоне начала приёма ОК, имеется ли предлог для тревоги. и какое количество дней такие месячные смогут длиться (что считается нормой)?

(Отредактировано автором: 15 Марта, 2012 — 13:23:11)

После мед аборта нет месячных

Всего записей: 18 Дата рег-ции: Авг. 2009 Послано: 12 Марта, 2012 — 15:25:25

Главный врач, доктор гинеколог-эндокринолог, маммолог

Здравствуйте, Верджиния. Лучше все-таки было бы сделать УЗИ. Но такое вероятно и за счет начала приема Линдинета.

Всего записей: 7453 Дата рег-ции: Янв. 2006 Послано: 16 Марта, 2012 — 20:32:24

После мед аборта нет месячных

8 августа был мини аборт.сейчас 27
сентября а менстр. нет доктор взглянула меня без узи,сказала что матка в
норме,канал открыт ,ожидайте, придут. но
я так понимаю что это не нормально!читала в инете
где то что при зедержке прописывают
противозачаточные пилюли чтоб
вернуть гормоны. желаю
задать вопрос возможно ли разве затевать выпивать
пилюли не дождавшись месячных?может мне тогда начать выпивать каковые она прописала выпивать при наступлении менструации. весьма нужен ответ.заблаговременно
благодарю!

Всего записей: 1 Дата рег-ции: Сент. 2012 Послано: 26 Сентября, 2012 — 23:59:40

Главный врач, доктор гинеколог-эндокринолог, маммолог

Здравствуйте, натальясаламон. Вам в обязательном порядке необходимо сделать УЗИ, т.к. без него осознать, что происходит с вами точно, не окажется. И принимать контрацептивы на данный момент, до начала менструации, также запрещено, имеете возможность вызвать кровотечение, нарушение цикла.